AOL купит социальную сеть Bebo за $850 млн

06.04.2011

Американская медиакомпания AOL в четверг, 13 марта, заявила о намерении приобрести социальную сеть Bebo. Сделка, сумма которой составит $850 млн, станет первым этапом стратегии Интернет-компании по расширению своего бизнеса.

Согласно данным AOL, Bebo насчитывает более 40 млн человек по всему миру. Особенно сеть популярна в Великобритании. В США Bebo занимает третье место, уступая социальным сетям MySpace и Facebook.
По словам Рона Гранта (Ron Grant), президента и главного операционного директора AOL, покупка сети выведет AOL на новые рынки, а сама сеть получит возможность увеличить свою популярность в США. Кроме того, сделка, которая должна закрыться в течение месяца, приведёт в AOL новую заинтересованную аудиторию, с помощью которой компания сможет извлечь дополнительные рекламные доходы.
«Это приобретение станет краеугольным камнем нашей стратегии по расширению социального медиапространства», - заявил м-р Грант в интервью и добавил, что AOL приложит усилия, чтобы объединить Bebo с сервисами мгновенных сообщений AIM и ICQ.
В последнее время AOL занята поиском способов увеличить рекламные доходы, чтобы перекрыть потери от сокращения абонентских подписок. После нескольких кварталов, которые отметились значительным ростом доходов, темп развития AOL опять замедлился. Таким образом, у родительской компании, Time Warner, появился стимул продать своё Интернет-подразделение.

AOL LLC (бывшая America Online, Inc.) — американская медиа компания, поставщик онлайновых сервисов и электронных досок объявлений. Управляется Time Warner. Владеет крупнейшим каталогом ссылок на сайты всемирной паутины — Open Directory Project.

Перевод – «МедиаБизнес»