ADAM SMITH РАССКАЖЕТ УКРАИНЦАМ ОБ ИСПАНСКИХ ОЛИВКАХ

22.04.2011
ADAM SMITH РАССКАЖЕТ УКРАИНЦАМ ОБ ИСПАНСКИХ ОЛИВКАХ

Olives from Spaine - рекламная кампания с таким условным названием стартует в октябре. Ее задача - закрепить лояльное отношение украинских потребителей к оливкам из Испании. 95% продукта, стоящего на полках наших магазинов, импортируется именно из этой страны. В целом, более половины потребляемых в мире оливок выращивается в Испании.

Подобные кампании периодически проводятся в разных странах по инициативе объединения, в которое входят производители столовых оливок (Interaceituna, the Inter-Professional Table Olive Organisation). Организатор тендера в Украине, Департамент экономики и коммерции Посольства Испании, остановил свой выбор на рекламном агентстве Adam Smith Advertising.

По словам представителей тендерного комитета, агентство наиболее точно прокоммуницировало тесную связь между Испанией и производимым ею продуктом. Константин Федоров, директор по стратегическому планированию агентства, считает, что предложенный имидж удачно эксплуатирует потребительские клише и использует образы, передающие эту связь на ассоциативном уровне: «Что как не коррида сразу приходит на ум, говоря о плотно закрепленных за образом Испании символами?! Стратегическое решение продемонстрировать лидерство Испании в производстве оливок вряд ли можно воплотить как-то лаконичнее».

Рекламная кампания будет обращена к широкой целевой аудитории. Оливки давно не являются экзотическим продуктом для украинцев. Согласно исследованиям, до 85% украинцев приобретают оливки, по крайней мере, раз в месяц. В качестве каналов коммуникации будут использованы носители наружной рекламы и печатная пресса.

Больше о продукте - на сайте