6% юзеров генерируют 50% переходов по рекламе

02.05.2011

Именно такой сенсационный результат получило американское медиа-агентство Starcom USA, проведя исследование кликабельности различных баннеров.

Американское медиа-агентство Starcom USA совместно с системой поведенческого таргетинга Tacoda и компанией comScore провели специальное исследование, чтобы выяснить эффективность рекламы в Интернет. А именно — кто же те люди, которые переходят по рекламным ссылкам и «скликивают» миллиарды рекламных бюджетов? Оказалось, что группа «пожирателей рекламы» составляет относительно небольшую часть общей Интернет-аудитории. Всего лишь 6% пользователей ответственны за половину всех рекламных переходов.
По своему демографическому профилю «кликальщики» заметно отличаются от среднего профиля аудитории. Это, в основном, люди в возрасте 25-44 из малообеспеченных слоёв населения. Они в четыре раза больше среднего проводят в онлайне, особенно любят посещать аукционы, сайты с азартными играми и сайты по поиску работы.
Таким образом, показатель CTR вообще плохо подходит для характеристики эффективности брендинговой рекламной кампании, делают вывод эксперты.