21 апреля на Лига БизнесИнформ состоялась Интернет-конференция Максима Лазебника

21.05.2011

В среду, 21 апреля 2010, на веб-сайте информационного агентства Лига БизнесИнформ состоялась Интернет-конференция Максима Лазебника, исполнительного директора Всеукраинской рекламной коалиции, генерального продюсера Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Темой конференции стала следующая: Кризиса на рекламном рынке уже нет? А о каком кризисе мы говорим?

В ходе Интернет-конференции Максим Лазебник ответил на следующие вопросы:
- Какие сюрпризы преподнесет участникам КМФР - 2010?
- В чем идея конкурсов рекламного мастерства, которые вводятся на Фестивале впервые?
- В каком состоянии пребывает сегодня социальная реклама?
- Убил ли кризис яркие маркетинговые идеи и решения?
- Что ожидает украинский рекламный рынок в будущем?
- Есть ли будущее у печатной прессы?
- Как рынок относится к новому повышению налога на рекламу с 0,5% до 2,5-3%?
Помимо деятельности во Всеукраинской рекламной коалиции и организации главного события на украинском рекламном рынке - КМФР, Максим Лазебник также является координатором единственной международной премии рекламной эффективности EFFIE Awards Ukraine. Занимается организацией национальных клубов и конкурсов для рекламных креаторов ADC*UA, KAKADU Awards, рекламных школ и кампусов AdDrive, Coolschool. Кроме того, он - шеф-редактор ведущего сайта о рекламе, маркетинге и PR в Украине - www.sostav.ua. Национальный представитель международных фестивалей рекламы (EPICA, Golden Drum и др.), магистр права.
Полные итоги конференции Максима Лазебника можно прочесть как на сайте Лига БизнесИнформ, так и на Sostav.ua.