17:15 - время, чтобы подумать о вечном

26.05.2011
17:15 - время, чтобы подумать о вечном

В апреле в эфире национальных радиостанций стартовал проект первого украинского пива «17:15 – лучшее время отведать «Львовское 1715».

Часто в повседневных хлопотах нам не хватает времени остановиться и задуматься о вечном. Первое украинское пиво предлагает на минутку отложить все заботы и посвятить время себе и бокалу «Львовского», ведь 17:15 - лучшее время выпить пива.

Что такое 1715? 1715 - это коронация Людовика XV, Золотая эпоха пиратства и начало пивоварения во Львове. 17:15 - это время, когда мы начинаем задумываться о том, что рабочий день подходит к концу, и дома нас ждет теплая компания, вкусный ужин и бокал хорошего пива «Львовское 1715». Именно поэтому 15 секундный ролик информирует слушателей о том, что наступает лучшее время насладиться пивом «Львовское 1715». Ежедневно ролик можно послушать в эфире таких радиостанций, как Gala, Люкс, Рокс, Русское, Наше и других.

Наталья Курта, ведущий бренд-менеджер ТМ Львовское компании «Славутич», Carlsberg Group: «ТМ« Львовское» - пиво с историей. Напиток с богатым прошлым, и перспективным будущим. Новой медиа-кампанией мы хотим напомнить нашим поклонникам о том, что всегда стоит найти время задуматься над вечными вопросами и насладиться бокалом свежего пива».

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас».
По итогам 2009 года «Славутич», Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидеров на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ «Квас Тарас» в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении.
Детальная информация: www.slavutich.com