15 секунд креатива от Liberty Communications

29.05.2011
15 секунд креатива от Liberty Communications

Liberty Communications для корпорации АИС придумала идею для рекламной кампании и воплотила ее в рекламных видеороликах. Хронометраж каждого ролика 15 секунд, но информация, которая представлена в них, передана ярко, доступно, креативно и по объему достойна целого пресс-релиза.

С начала октября 2009 года запущена рекламная кампания для коммерческих автомобилей ГАЗ корпорации «АИС». Приобретение популярных автомобилей «ГАЗель» стало еще выгоднее. Удлиненная модель 2008 года, оснащенная бортом длиной более 4 м, теперь по цене практически равной цене «ГАЗели» с кузовом обычной длины.  «ГАЗель-Дуэт» 2008 года с удобной двухрядной кабиной на 6 человек и вместительным кузовом - по цене обычной бортовой «ГАЗели».
Сообщения об акции должны были освещаться в специализированной прессе. Задача по созданию макета была поручена партнеру корпорации АИС – креативному агентству Liberty Communications. К указанному сроку  специалисты  представили концепции рекламного сообщения. Реализованная идея дала положительные отклики, как среди партнеров, так и потребителя.  
Было решено, успешный опыт созданного сообщения воплотить в видеоролике и запустить  в телеэфир для максимального охвата целевой аудитории.
Идея оживить картинку восхитила  команду агентства. И вот на экранах телевизоров появились музыкальные инструменты – тонкие «шеи» двухгрифной гитары и шикарные меха аккордеона.
Модернизованная обычная гитара в двухгрифную ассоциируется с дополнительными возможностями создания звука. Звука, который будет дарить больше эмоций, силы и впечатлений. Предложенный в ролике инструмент провел параллель с представленным в акции автомобилем – «Газель-Дуэт». Та же модель, те же характеристики, но двухрядная кабина,  вместительность на 6 человек – лучше, комфортнее и выгоднее.
Аккордеон выступил как предмет, который творит прекрасные звуки при растяжении его мехов. Проведенная  ассоциация данного инструмента с удлиненной моделью «ГАЗели» 2008 года,  прекрасно передала преимущества, которые получает потребитель.
Прекрасные аналогии раскрыли всю суть акции и порадовали приятными картинками. 
В 15-секундный ролик гармонично вписалась  вся необходимая информация. Быстро, красочно, понятно, информативно – параметры качественного рекламного ролика.
Клиент остался доволен, потребитель осведомлен, а  Liberty Communications озадачен – почему именно инструменты возникли в их образах.
Но муза – существо не предсказуемое, а фантазии креативщика – тема,  не поддающаяся анализу.

Ссылки на ролики: